Вакансии
Мы приглашаем вас пройти онлайн-анкетирование
https://forms.gle/KWaaGHTpNoEFFAJj7 – обязательный этап подбора в нашу компанию, это займет 3-5 минут Вашего времени. Это бесплатно для вас, а результат будет доступен только отделу персонала нашей компании.
Пожалуйста, помните, что пройти анкетирование необходимо в ближайшее время (в течение 2-3 дней).
После рассмотрения мы с Вами свяжемся, если ответы нам подходят.
По вопросам трудоустройства: +7 (925) 929-97-13 (Сергей Тепляков)
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ:
- Менеджер отдела продаж (Вентиляция, B2B)
- Водитель-экспедитор (на автомобиле компании)
- Ассистент специалиста по подбору персонала/ресечер (удаленно)
- Руководитель отдела продаж (Вентиляция, B2B)
Менеджер отдела продаж (Вентиляция, B2B)
Обязанности:
- проведение телефонных переговоров с заказчиками;
- подготовка коммерческих предложений;
- изучение ассортимента, качественного преимущества предлагаемого оборудования, его презентация;
- контролировать получение оплат до момента прихода денег на счет;
- заполнять отчетность в AMOCRM.
Требования:
- опыт работы в должности менеджера по продажам от 1 года;
- опыт оптовых продаж оборудования и товаров;
- быть уверенным пользователем ПК (1С, google docs, любая crm);
- энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Условия:
- среднемесячный доход на время испытательного срока: от 60 000 руб. (оклад + KPI + крутая (до 10% от прибыли) система бонусов за перевыполнение планов. Средняя зарплата сотрудников отделов продаж 150.000- 250.000р;
- белая зарплата и оформление по ТК РФ;
- выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- график работы 5/2;
- продукт, за который не стыдно перед клиентами;
- за достижение рекордов мы ездим на отдых за счет компании;
- возможность карьерного роста;
- молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет);
- обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в нашей сфере.
Водитель-экспедитор (на автомобиле компании)
Обязанности:
- управление автомобилем грузоподъемность 5 т (а/м Исузу предоставляется);
- сопровождение груза: приемка, экспедирование, сдача груза грузополучателю, оформление погрузо-разгрузочных документов;
- прием товара на складе компании к доставке (погрузка силами складских работников компании);
- Обеспечение сохранности груза при транспортировке;
- Доставка товара г. Москва, Московская область, возможны редкие командировки в регионы РФ (по согласованию);
- Эксплуатация транспортного средства;
- Содержание транспортного средства в технически исправном состоянии;
- Правильное ведение путевой и товаросопроводительной документации;
- Самостоятельно исправлять мелкие неисправности в автомобиле.
Требования:
- Водительское удостоверение категории В,С;
- Опыт работы водителем-экспедитором от 3х лет;
- Умение работать с первичными документами (товарная накладная, транспортная накладная, ТТН);
- Знание города Москвы и МО;
- Знание правил дорожного движения.
Личные качества:
- Честность;
- Пунктуальность;
- Ответственность.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании - производителе вентиляционного оборудования;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, возможны оплачиваемые подработки;
- Выплата заработной платы производится 2 раза в месяц, без задержек;
- Автомобиль 2022 года выпуска;
- Обслуживание и ремонт в автосервисе.
Ассистент специалиста по подбору персонала/ресечер (удаленно)
Обязанности:
- Подбор персонала на линейные позиции;
- Исходящие звонки от соискателей;
- Разбор откликов, обработка лидов;
- Работа с job сайтами и в соц. сетями;
- Оценка резюме, первичные собеседования по телефону;
- Запрос и проверка документов соискателей;
- Коммуникация через IP телефонию NovoFon;
- Ведение отчетности по подбору в СберПодборе (CRM).
Требования:
- Опыт в подборе персонала от 6 месяцев - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Знание пакета прикладных программ Ms Office (Word, Exсel);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Желание развиваться в сфере HR;
- Активная жизненная позиция;
- Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность приступить к работе в ближайшее время;
- Готовность много общаться с кандидатами.
Для работы понадобятся:
- ПК или ноутбук с качественным доступом в Интернет;
- USB-гарнитура.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Работа в сильной и вовлеченной команде настоящих профессионалов;
- Самостоятельность в работе и принятии решений;
- Возможность развиваться и расти;
- Зарплата от 30 000 руб. + премия по итогам работы;
- График работы 5/2 с 9 до 18 по Мск.
- Оформление по договору ГПХ.
Руководитель отдела продаж (Вентиляция, B2B)
Основные задачи:
- обеспечивать выполнение плана отдела по прибыли, расширению клиентской базы и снижению дебиторской задолженности;
- координировать работу и способствовать развитию сотрудников отдела;
- контролировать сделки в CRM и помогать выстраивать долгосрочные отношения со стратегически важными клиентами и партнерами.
С вашей стороны ждём:
- опыт работы в компаниях-производителях или дистрибьюторах инженерного оборудования (вентиляция, кондиционирование, отопление, электрика, водопровод и канализация, машиностроение) будет преимуществом;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат, амбициозность;
- высшее образование;
- опыт работы руководителем отдела продаж в сфере B2B;
- навыки делового общения, знание техник продаж;
- опыт работы в 1С и CRM системах;
- уверенное владение ПК и MS Office.
Со своей стороны, мы обещаем Вам:
- график работы 5/2;
- работа в уютном офисе, с хорошей отделкой;
- рабочее место сотрудника состоит из современного персонального компьютера, рабочего стола и удобного кресла;
- наличие парковки;
- профессиональный молодой коллектив;
- официальное трудоустройство, соц пакет, индексация зп;
- зарплата (оклад + KPI задачи + % от прибыли) выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
- отпуск 2 раза в год по 2 недели в соответствии с ТК РФ.
Директор по продажам (Вентиляция, B2B)
Основные компетенции:
1. Управление командами:
- Доказанный опыт управления различными отделами продаж с разными циклами и источниками (корпоративные продажи, розничные продажи, онлайн продажи и т.д.).
- Умение разрабатывать и реализовывать стратегии для достижения высоких показателей продаж и увеличения доли рынка.
- Навыки мотивации и развития команды, включая найм и обучение сотрудников, а также создание эффективных систем поощрения и удержания персонала.
2. Глубокое понимание строительной или производственной отрасли:
- Знание основных принципов и бизнес процессов.
- Понимание особенностей цикла продаж в этих отраслях, включая различные источники и способы привлечения клиентов.
- Опыт работы с ключевыми клиентами и партнерами.
3. Стратегическое планирование и аналитические навыки:
- Умение разрабатывать и реализовывать стратегические планы, а также анализировать рыночные данные и тренды для принятия обоснованных решений.
- Опыт в составлении бизнес-планов, прогнозировании продаж и управлении бюджетами отдела продаж.
- Владение инструментами аналитики и CRM системами для отслеживания и анализа результатов продаж.
4. Коммуникационные и переговорные навыки:
- Отличные навыки коммуникации и умение эффективно представлять компанию перед клиентами, партнерами и внутри компании.
- Значительный опыт ведения переговоров на различных уровнях с целью заключения выгодных сделок и партнерств.
- Умение строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с ключевыми клиентами и партнерами.
5. Ориентация на результат и управление временем:
- Настоящий лидер, способный вдохновлять свою команду на достижение высоких результатов.
- Сфокусированность на достижении KPI и стремление к постоянному улучшению продаж и процессов.
- Умение эффективно управлять своим временем и ресурсами для достижения поставленных целей.
Условия, которые мы предлагаем:
- Мотивация (Фикс + KPI от 200.000р + % от прибыли) обсуждается с финальным кандидатом индивидуально.
- Работа в крупной стабильной компании;
- Конкурентная з/п. Оформление по ТК РФ (белая компания);
- Дружная команда единомышленников и профессионалов, сильная корпоративная культура, программы адаптации, корпоративный коучинг, программы обучения и развития;
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 .
- Офис в шаговой доступности от м. Перово
Если вы обладаете указанными компетенциями и стремитесь к новым вызовам в роли Директора по продажам, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.