title

Вакансии

Мы приглашаем вас пройти онлайн-анкетирование

https://forms.gle/KWaaGHTpNoEFFAJj7 – обязательный этап подбора в нашу компанию, это займет 3-5 минут Вашего времени. Это бесплатно для вас, а результат будет доступен только отделу персонала нашей компании.

Пожалуйста, помните, что пройти анкетирование необходимо в ближайшее время (в течение 2-3 дней).

После рассмотрения мы с Вами свяжемся, если ответы нам подходят.

По вопросам трудоустройства: +7 (925) 929-97-13 (Сергей Тепляков)


ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ:

 


Менеджер отдела продаж (Вентиляция, B2B)

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров с заказчиками;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • изучение ассортимента, качественного преимущества предлагаемого оборудования, его презентация;
  • контролировать получение оплат до момента прихода денег на счет;
  • заполнять отчетность в AMOCRM.

Требования:

  • опыт работы в должности менеджера по продажам от 1 года;
  • опыт оптовых продаж оборудования и товаров;
  • быть уверенным пользователем ПК (1С, google docs, любая crm);
  • энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.

Условия:

  • среднемесячный доход на время испытательного срока: от 60 000 руб. (оклад + KPI + крутая (до 10% от прибыли) система бонусов за перевыполнение планов. Средняя зарплата сотрудников отделов продаж 150.000- 250.000р;
  • белая зарплата и оформление по ТК РФ;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2;
  • продукт, за который не стыдно перед клиентами;
  • за достижение рекордов мы ездим на отдых за счет компании;
  • возможность карьерного роста;
  • молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет);
  • обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в нашей сфере.

 


Водитель-экспедитор (на автомобиле компании)

Обязанности:

  • управление автомобилем грузоподъемность 5 т (а/м Исузу предоставляется);
  • сопровождение груза: приемка, экспедирование, сдача груза грузополучателю, оформление погрузо-разгрузочных документов;
  • прием товара на складе компании к доставке (погрузка силами складских работников компании);
  • Обеспечение сохранности груза при транспортировке;
  • Доставка товара г. Москва, Московская область, возможны редкие командировки в регионы РФ (по согласованию);
  • Эксплуатация транспортного средства;
  • Содержание транспортного средства в технически исправном состоянии;
  • Правильное ведение путевой и товаросопроводительной документации;
  • Самостоятельно исправлять мелкие неисправности в автомобиле.

Требования:

  • Водительское удостоверение категории В,С;
  • Опыт работы водителем-экспедитором от 3х лет;
  • Умение работать с первичными документами (товарная накладная, транспортная накладная, ТТН);
  • Знание города Москвы и МО;
  • Знание правил дорожного движения.

Личные качества:

  • Честность;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - производителе вентиляционного оборудования;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, возможны оплачиваемые подработки;
  • Выплата заработной платы производится 2 раза в месяц, без задержек;
  • Автомобиль 2022 года выпуска;
  • Обслуживание и ремонт в автосервисе.

 


Ассистент специалиста по подбору персонала/ресечер (удаленно)

Обязанности:

  • Подбор персонала на линейные позиции;
  • Исходящие звонки от соискателей;
  • Разбор откликов, обработка лидов;
  • Работа с job сайтами и в соц. сетями;
  • Оценка резюме, первичные собеседования по телефону;
  • Запрос и проверка документов соискателей;
  • Коммуникация через IP телефонию NovoFon;
  • Ведение отчетности по подбору в СберПодборе (CRM).

Требования:

  • Опыт в подборе персонала от 6 месяцев - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Знание пакета прикладных программ Ms Office (Word, Exсel);
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Желание развиваться в сфере HR;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность приступить к работе в ближайшее время;
  • Готовность много общаться с кандидатами.

Для работы понадобятся:

  • ПК или ноутбук с качественным доступом в Интернет;
  • USB-гарнитура.

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • Работа в сильной и вовлеченной команде настоящих профессионалов;
  • Самостоятельность в работе и принятии решений;
  • Возможность развиваться и расти;
  • Зарплата от 30 000 руб. + премия по итогам работы;
  • График работы 5/2 с 9 до 18 по Мск.
  • Оформление по договору ГПХ.

Руководитель отдела продаж (Вентиляция, B2B)

Основные задачи:

  • обеспечивать выполнение плана отдела по прибыли, расширению клиентской базы и снижению дебиторской задолженности;
  • координировать работу и способствовать развитию сотрудников отдела;
  • контролировать сделки в CRM и помогать выстраивать долгосрочные отношения со стратегически важными клиентами и партнерами.

С вашей стороны ждём:

  • опыт работы в компаниях-производителях или дистрибьюторах инженерного оборудования (вентиляция, кондиционирование, отопление, электрика, водопровод и канализация, машиностроение) будет преимуществом;
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат, амбициозность;
  • высшее образование;
  • опыт работы руководителем отдела продаж в сфере B2B;
  • навыки делового общения, знание техник продаж;
  • опыт работы в 1С и CRM системах;
  • уверенное владение ПК и MS Office.

Со своей стороны, мы обещаем Вам:

  • график работы 5/2;
  • работа в уютном офисе, с хорошей отделкой;
  • рабочее место сотрудника состоит из современного персонального компьютера, рабочего стола и удобного кресла;
  • наличие парковки;
  • профессиональный молодой коллектив;
  • официальное трудоустройство, соц пакет, индексация зп;
  • зарплата (оклад + KPI задачи + % от прибыли) выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
  • отпуск 2 раза в год по 2 недели в соответствии с ТК РФ.

Директор по продажам (Вентиляция, B2B)

Основные компетенции:

1. Управление командами:

  • Доказанный опыт управления различными отделами продаж с разными циклами и источниками (корпоративные продажи, розничные продажи, онлайн продажи и т.д.).
  • Умение разрабатывать и реализовывать стратегии для достижения высоких показателей продаж и увеличения доли рынка.
  • Навыки мотивации и развития команды, включая найм и обучение сотрудников, а также создание эффективных систем поощрения и удержания персонала.

2. Глубокое понимание строительной или производственной отрасли:

  • Знание основных принципов и бизнес процессов.
  • Понимание особенностей цикла продаж в этих отраслях, включая различные источники и способы привлечения клиентов.
  • Опыт работы с ключевыми клиентами и партнерами.

3. Стратегическое планирование и аналитические навыки:

  • Умение разрабатывать и реализовывать стратегические планы, а также анализировать рыночные данные и тренды для принятия обоснованных решений.
  • Опыт в составлении бизнес-планов, прогнозировании продаж и управлении бюджетами отдела продаж.
  • Владение инструментами аналитики и CRM системами для отслеживания и анализа результатов продаж.

4. Коммуникационные и переговорные навыки:

  • Отличные навыки коммуникации и умение эффективно представлять компанию перед клиентами, партнерами и внутри компании.
  • Значительный опыт ведения переговоров на различных уровнях с целью заключения выгодных сделок и партнерств.
  • Умение строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с ключевыми клиентами и партнерами.

5. Ориентация на результат и управление временем:

  • Настоящий лидер, способный вдохновлять свою команду на достижение высоких результатов.
  • Сфокусированность на достижении KPI и стремление к постоянному улучшению продаж и процессов.
  • Умение эффективно управлять своим временем и ресурсами для достижения поставленных целей.

Условия, которые мы предлагаем:

  • Мотивация (Фикс + KPI от 200.000р + % от прибыли) обсуждается с финальным кандидатом индивидуально.
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Конкурентная з/п. Оформление по ТК РФ (белая компания);
  • Дружная команда единомышленников и профессионалов, сильная корпоративная культура, программы адаптации, корпоративный коучинг, программы обучения и развития;
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 .
  • Офис в шаговой доступности от м. Перово

Если вы обладаете указанными компетенциями и стремитесь к новым вызовам в роли Директора по продажам, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.